Гарантия
Вся продукция, представленная на сайте, соответствует международным стандартам качества и сертифицирована Государственной системой сертификации УкрСЕПРО.
Гарантийные обязательства
Гарантийный срок устанавливается индивидуально на каждую группу товара производителем или торгующим предприятием.
Внимание! Если Вы приобрели продукцию торговой марки Optima у организации партнера (торгующей организации), по вопросам обмена или гарантии обращайтесь непосредственно к вашему продавцу.
Гарантийный ремонт производится только в официальном сервисном центре при условии соблюдения правил технической эксплуатации электротоваров.
Для установки гарантийных обязательств Вам необходимо связаться с менеджером нашего предприятия и сообщить номер счета или номер расходной накладной.
ООО «Оптима-Лайт» оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании, если:
- истек гарантийный срок – в этом случае Вы можете воспользоваться услугой ремонта светильника;
- нарушены условия эксплуатации;
- внесены изменения в конструкцию светильника;
- были попытки самостоятельного ремонта.